Фото: iStock
Коронавирус отрицательно отразился на покупательной способности россиян. Наиболее наглядно это показало отношение населения в самой массовой распродаже года — «Черной пятнице». Исследование интернет-холдинга Rambler Group, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости, свидетельствует: накануне общего праздника продавцов лишь 11% покупателей ждут начала распродажи. И наоборот: более половины россиян (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции.
"Черная пятница" в России стала праздником продавцов и покупателей
Исследование проводилось в период с 16 по 20 ноября включительно, в нем приняли участие свыше 4 тысяч пользователей со всей России (опросы проводились на портале). Участники опросов сообщили, что не планируют непосредственно участвовать в акции, но хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов из тех, кто все-таки рассчитывает что-нибудь купить, уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных — они купят то, что им понравится".
Источник: rg.ru