В «Грабцево» построят новые места стоянок для узкофюзеляжных самолётов

В "Грабцево" построят новые места стоянок для узкофюзеляжных самолётов

Москва. 09 ноября. АвиаПорт — Эксперты ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» (Главгосэкспертизы России) рассмотрели проектно-сметную документацию и выдали положительное заключение на проект строительства дополнительных перронов и рулёжной дорожки Международного аэропорта «Калуга», говорится в сообщении пресс-службы управления.

Как отмечается в сообщении, проектной документацией предусмотрено строительство в два этапа дополнительных перронов на два и три места стоянки воздушных судов типа Airbus A321, Boeing 757-200 или Boeing 737-800. Кроме того, проектом предполагается строительство аванперрона шириной 20 метров для маневрирования тягачей, строительство рулёжной дорожки РД-В и расширение рулёжной дорожки РД-А, по которой осуществляется выход на искусственную взлётно-посадочную полосу с перрона на три места стоянки. Будут проложены проезды для спецавтотранспорта, реконструирована водосточно-дренажная сеть и проведены другие необходимые работы.

Проектировщиком проекта выступило АО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект». Застройщик — Государственное предприятие Калужской области «Аэродром».

Справка

Аэропорт «Калуга» («Грабцево») введён в эксплуатацию в 1970 году. В 2001 году аэропорт закрыли по причине отсутствия финансирования, а в 2008 году в соответствии с распоряжением Росавиации исключили из государственного реестра гражданских аэродромов РФ. В 2009 году распоряжением правительства РФ имущество аэропорта передано в областную собственность с целью комплексной реконструкции. В 2013 году получено положительное заключение госэкспертизы на реконструкцию воздушной гавани и разрешение на начало работ. Работы по реконструкции аэропорта велись с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года. Международный аэропорт Калуга введён в эксплуатацию в конце мая 2015 года.

Проект, в рамках которого реконструирована взлётно-посадочная полоса (2200 м х 45 м), построены рулёжные дорожки, перрон и стоянки судов, реализован АО "Международный аэропорт «Калуга», 100% акций которого принадлежат Калужской области. Аэропорт рассчитан на приём воздушных судов Airbus A319 (64 тонны) и Boeing 737 и пропуск в среднем 100 пассажиров в час.

Источник: aviaport.ru



Добавить комментарий